Я не хочу большую татуировку потому, что она будет плохо смотреться в старости, когда у меня будет дряблая, морщинистая кожа. А без татуировки твоя дряблая кожа будет смотреться заебись, да? Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов,татуировки,тату,тп,старость Еще на тему 15:30:46; 24 May 2012 Код для блога: Код для форума: Та нормально татухи в старости смотрятся. Можно набить небольшую, а потом обновлять или перерисовывать. 0.6 за такой татухой никаких морщин видно не будет :) 0.5 у меня самовар в таком же стиле разрисован... 2.1 Татухи - хуйня колхозная - я считаю. Непонятно, зачем они нужны (?) 1.5 хмммммммм -3.4 0.4 тебе не кажется -0.2 хуйня колхозная - это колхозная татуха. если не видел тех что тебе понравились - мне тебя жаль. а вопрос твой вообще из рода "зачем жрать, если утром срать надо будет". рассуждаешь как большинство стариков(конечно не как тот выше на пару фото)) мол "зачем себя уродовать". что за взгляды?! у парня тату на руке - значит он уже сразу наркоман, зэк. и не обязательно их делать себе чтобы оценить -2.2 Зачем ты столько понаписал? Напридумывал истории про наркоманов каких-то. Успокойся... Я, просто, не понимаю цель татуировок. Цель еды (опять же, отталкиваясь от твоего примера) - давать человеку энергию, питательные вещества для организма, ну и - самое элементарное - чтобы он не сдох. А тату, ну сделал, ладно... И что? -0.7 -для украшения (если ты считаешь некрасивым, не значит, что и другие так думают) -выделиться (например оригинальным рисунком - не имею в виду кошек, надписи, иероглифы) -человек в нее может вкладывать свой смысл, некоторые верят, что определенное изображение придает им какие-то качества или усиливают какие-то свойства характера -0.2 Все это можно сделать без татуировок... И выделиться, и украситься, и "усилить" свой характер) И, да, я не говорил, что другие думают, я сказал, что Я СЧИТАЮ, что это колхоз. Я говорил только сам за себя. 0.1 А я тебя и не переубеждаю) Просто ответила на вопрос о целях людей, делающих татуировки. Ты же сам спрашивал =) -0.1 >И что И ничего, в принципе. Человек хотел себе тату, он пошёл и сделал. Получил удовлетворение от исполнения своего желания. Эстетическое удовольствие теперь получает, глядя в зеркало (если не сэкономил на хорошем мастере, конечно). А что, вы всегда делаете только то, что НУЖНО, а не то, что вам хочется? 0.4 Я делаю только то, что мне нужно. Или нужно близким мне людям. Поэтому, если "и ничего,в принципе" - то это мне нахуй не нужно) -0.2
Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов татуировки тату тп старость
Я не хочу большую татуировку потому, что она будет плохо смотреться в старости, когда у меня будет дряблая, морщинистая кожа. А без татуировки твоя дряблая кожа будет смотреться заебись, да?
Комментариев нет:
Отправить комментарий